Офицер запаса Jeep Wrangler |
|
Jeep Wrangler всегда считался автомобилем для оригиналов. 20 лет назад еще не было повальной моды на SUV, и Wrangler был доступен и примитивен. Сейчас полноприводными авто никого не удивишь, но Wrangler до сих пор собирает неплохую кассу в шоу-румах дилеров. Новое же поколение Wrangler получило от руководства марки карт-бланш: было решено выпускать длиннобазную пятидверную версию.
Этот автомобиль не вписывается в тесные рамки понимания полноприводных экипажей. Он нарочито угловат – бабушкин платяной шкаф имеет более выгодную с точки зрения распределения потоков воздуха форму “фюзеляжа”. Он базируется на раме, но не из-за экономии на разработке, а из-за приверженности традициям. Не бывать на “Рэнглере” несущему кузову, нарушится тогда связь поколений.
Главная новинка, приятно порадовавшая в этом году европейских поклонников Jeep, – появление длиннобазной версии Wrangler с дополнительными полноценными боковыми дверьми. Самое главное – автомобиль перестал быть средством передвижения исключительно для молодящихся стариков и рыбаков, он стал модным, технически вполне современным, и это не может не радовать.
Ну а предмет этого обзора – Wrangler от немецкой тюнинговой компании Startech, которая собаку съела на доработке всевозможной продукции Chrysler, в том числе и Jeep. Посмотрите на фото – на этом Wrangler не стыдно ночью по Крещатику прохватить – внимание и завистливые окрики обеспечены! Настоящие ценители американских “проходимцев” с родословной заметят, что на этом черном красавце стоят немаленькие колесные диски, и обуты они в шоссейную резину. Так и есть – 20 дюймов радиуса лишают владельца этого авто надежды на покорение серьезного бездорожья. Только асфальт! Хромированная решетка радиатора, дуги безопасности по периметру кузова, да еще и в сочетании с фирменным черным лаковым кузовом придают угловатому Wrangler столичного лоска.
Интерьер тоже криклив и соответствует имиджу Wrangler – кожа, алькантара, хромированные вставки вокруг дефлекторов – все создает атмосферу неубиваемого, но совершенно особенного аппарата.
Жаль только, что двигатель пока не трогали – под капотом 199 сил стандартного бензинового мотора. Но для адекватного ускорения на светофоре хватит, а в стритрейсинге почетному внедорожнику участвовать негоже.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
|