ТЮНИНГ JEEP

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Jeep
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Jeep
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Jeep
» поиск авто » продать
Тюнинг Jeep
» статьи » галерея
Все о Jeep
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ JEEP  : : 

Офицер запаса Jeep Wrangler

 Версия для печатиОтправить другу

Jeep Wrangler всегда считался автомобилем для оригиналов. 20 лет назад еще не было повальной моды на SUV, и Wrangler был доступен и примитивен. Сейчас полноприводными авто никого не удивишь, но Wrangler до сих пор собирает неплохую кассу в шоу-румах дилеров. Новое же поколение Wrangler получило от руководства марки карт-бланш: было решено выпускать длиннобазную пятидверную версию.

Офицер запаса Jeep Wrangler

Этот автомобиль не вписывается в тесные рамки понимания полноприводных экипажей. Он нарочито угловат – бабушкин платяной шкаф имеет более выгодную с точки зрения распределения потоков воздуха форму “фюзеляжа”. Он базируется на раме, но не из-за экономии на разработке, а из-за приверженности традициям. Не бывать на “Рэнглере” несущему кузову, нарушится тогда связь поколений.

Офицер запаса Jeep Wrangler

Главная новинка, приятно порадовавшая в этом году европейских поклонников Jeep, – появление длиннобазной версии Wrangler с дополнительными полноценными боковыми дверьми. Самое главное – автомобиль перестал быть средством передвижения исключительно для молодящихся стариков и рыбаков, он стал модным, технически вполне современным, и это не может не радовать.

Офицер запаса Jeep Wrangler

Ну а предмет этого обзора – Wrangler от немецкой тюнинговой компании Startech, которая собаку съела на доработке всевозможной продукции Chrysler, в том числе и Jeep. Посмотрите на фото – на этом Wrangler не стыдно ночью по Крещатику прохватить – внимание и завистливые окрики обеспечены! Настоящие ценители американских “проходимцев” с родословной заметят, что на этом черном красавце стоят немаленькие колесные диски, и обуты они в шоссейную резину. Так и есть – 20 дюймов радиуса лишают владельца этого авто надежды на покорение серьезного бездорожья. Только асфальт! Хромированная решетка радиатора, дуги безопасности по периметру кузова, да еще и в сочетании с фирменным черным лаковым кузовом придают угловатому Wrangler столичного лоска.

Офицер запаса Jeep Wrangler

Интерьер тоже криклив и соответствует имиджу Wrangler – кожа, алькантара, хромированные вставки вокруг дефлекторов – все создает атмосферу неубиваемого, но совершенно особенного аппарата.

Офицер запаса Jeep Wrangler

Жаль только, что двигатель пока не трогали – под капотом 199 сил стандартного бензинового мотора. Но для адекватного ускорения на светофоре хватит, а в стритрейсинге почетному внедорожнику участвовать негоже.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Autonews.ru   (прочтена раз: 6855) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Jeep - фото 5560
Тюнинг Jeep - фото 5558
Тюнинг Jeep - фото 5561
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |