ТЮНИНГ JEEP

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Jeep
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Jeep
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Jeep
» поиск авто » продать
Тюнинг Jeep
» статьи » галерея
Все о Jeep
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ JEEP  : : 

Хорошо забытое новое

 Версия для печатиОтправить другу
Владелец Wrangler использовал машину в основном как прогулочное транспортное средство. Неудивительно: при стремительных поездках по городу джип из-за своей классической конструкции неизбежно проигрывает в динамике более "легковым" моделям. А вот выбраться с дачи на природу на джипе -- самое оно. Для этого машина уже давно прошла некоторую доработку: был увеличен дорожный просвет и установлены колеса большей размерности. Однако этой довольно примитивной операции подвергаются многие внедорожники, да и сам по себе Wrangler 1997 года выглядел уже не слишком молодым. И тогда хозяин обратился в тюнинг-ателье.
 
Хорошо забытое новое
 
ГРАНИ РИСКА. Постановка задачи обрадовала бы любого дизайнера: заказчик просто просил сделать машину более современной и непохожей на другие, что оставляло достаточный простор для фантазии. Воодушевленные мастера предложили на выбор восемь различных проектов, но все они основывались на сохранении внешнего диаметра колес, так как менять ходовую часть было нежелательно.

Хорошо забытое новое

Выбранный вариант оптимально сочетает классические формы старого Wrangler и модные теперь грани. Новая облицовка выглядит уже в стиле современных моделей Jeep, хотя и не позаимствована ни у одной из них. Грамотно использован и один из популярных приемов стыковки различных элементов -- между ними намеренно оставлены достаточно широкие зазоры. Во-первых, не возникает сложностей с созданием переходов от стеклопластика к металлу, во-вторых, это решение отлично вписывается в общую грубоватую и мужественную стилистику Jeep.
 
АВТО-LEGO. Косметическая операция не потребовала больших затрат и была сделана с применением простых средств: на машине появились объемные пластиковые крылья, пороги, бамперы и облицовка радиатора. Особенно современно это смотрится благодаря небольшим фарам и задним фонарям, интегрированным в новые детали. Светотехника не заимствована от серийных моделей -- в гамме фирмы Hella достаточно много различных источников света, предназначенных как раз для таких вот доработок. Использованные здесь фары -- из самых современных, с гладким рассеивателем и обеспечивают лучшее освещение, чем "родные".
 
Еще больше впечатляют новые колеса. На литые диски посажены шины Pirelli Scorpion размером 305/45 R20. На таких при желании можно и по дороге "прохватить" с приличной скоростью. Правда, ширина профиля и желание сохранить доступ к буксировочному устройству заставили отказаться от традиционной "запаски" снаружи сзади. Впрочем, при поездках в пределах довольно ограниченного пространства "дача -- окрестности" острой необходимости в запасном колесе и не возникает.
 
Хорошо забытое новое

Все новые элементы съемные. Это не значит, что их можно просто оставить в гараже, однако в случае повреждения они легко демонтируются для ремонта или замены.

Автомобиль был полностью заново окрашен. Причем, благодаря особенностям формы, границы разных цветов могут проходить не только так, как сделано на данном экземпляре, но и по несколько измененной схеме -- это изначально предусматривалось в проекте.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ. Работы по такому проекту требуют примерно четырех месяцев -- от разработки эскизов до передачи готовой машины заказчику. В данном случае речь идет об уникальной разработке, так что пришлось выполнить полный цикл: эскизы, создание объемного макета, то есть отработка форм новых деталей непосредственно на машине, снятие матриц и формование элементов, и так вплоть до окраски и сборки. Параллельно были заказаны светотехника, диски и шины --сейчас в Москве широкий выбор продукции различных специализированных компаний.

Один из вопросов, которые возникают в таких ситуациях, -- фиксация изменений вида машины в документах. В данном случае в этом необходимости не возникло, поскольку существенных переделок не было: выступ крыльев не выходит за пределы колес. Однако при необходимости уважающее себя тюнинг-ателье должно помочь организовать экспертизу и получение одобрения на внесенные изменения в НАМИ. Такой документ официально признается органами ГАИ-ГИБДД при регистрации автомобиля.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autopilot.ru   (прочтена раз: 3886) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Jeep - фото 5555
Тюнинг Jeep - фото 5559
Тюнинг Jeep - фото 5564
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13.12
Немецкий тюнер превратил Jeep Wrangler в классический «Виллис»
13.12
Дороже предшественника: озвучены цены нового Jeep Wrangler
12.12
Jeep приступил к тестам нового кроссовера
11.12
Рассекречен самый большой кроссовер Jeep
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |