Jeep Wrangler Unlimited 2017 Jeep Wrangler Unlimited 2017

Jeep Wrangler Unlimited 2017

(5.0) 1 отзыв
от $68.000
Где купить?

Вам захочется его испачкать!

Рассказать друзьям:

Итак, сегодня у нас на тесте - "настоящий, настоящее не бывает" современный Jeep Wrangler - пятидверка уникальной конструкции. Да, легендарный внешний вид и конструктивные особенности, которые не предложит больше ни одна машина. Этот автомобиль легко превратить из закрытого джипа в открытую практически багги. Как заявляет сам производитель, новый "Джип Вранглер" - "единственный в мире по-настоящему открытый полноприводный SUV, созданный для того, чтобы дарить ощущение полной свободы".

Так что же мы для этого имеем? Во-первых, откидывающееся ветровое стекло - его можно просто сбросить на капот. Аккуратно, конечно. Примечательно, что для того, чтобы сложить стекло, потребуется открутить всего четыре винта (раньше это тоже можно было сделать, но откручивать надо было почти три десятка винтов). Во-вторых, съемные двери, изготовленные из легкого алюминиевого сплава. Ну и в-третьих, крыша. Крыш для машины предлагается три варианта, и все из них способствуют открытости автомобиля. Первый вариант - это мягкая крыша Sunrider. Ее конструкция берет начало от классических моделей, а элементы подпружены для простоты манипуляций. У тента нет застежек-молний. Верхняя часть - складная, а боковые окна легко можно снять. Второй вариант - трехсекционная жесткая съемная крыша Freedom Top. Она мало весит, ее очень легко снимать и устанавливать. И третий вариант - первая в истории модели Wrangler мягкая крыша с электроприводом Sky One-Touch. Она открывает панорамный обзор через сдвижную широкую центральную часть. Задние боковые секции - съемные. У нас на тесте был второй вариант - как считается, идеальный для регионов с тяжелым климатом.

Wrangler нового поколения получил много комфортных опций и функций, но при этом сохранил свои неуклонно большие внедорожные возможности. Так, например, тут рама из высокопрочной стали - она не только жестче, но и на 50 кг легче, чем была. Двери и крылья - алюминиевые.

Внутри - приятнее, чем было у авто предыдущего поколения. Стало современнее, материалы стали качественнее, эргономику даже удалось улучшить.

Помимо нового - 2-литрового турбированного - двигателя, машина может похвастаться и новой раздаточной коробкой с понижающей передачей, постоянным полным приводом и возможностью отключения переднего моста. Если вдаваться в детали, то у машины может быть два варианта систем полного привода: Command-Traс на версиях Sahara и Sport и Rock-Trac на версии Rubicon. Версия Rubicon также отличается усиленными мостами Dana нового поколения, 32-дюймовыми внедорожными шинами BF Goodrich Mud-Terrain, и наличием отключаемого электроприводом стабилизатора поперечной устойчивости - он позволяет увеличить ход колес, когда местность оказывается слишком уж пересеченной.

Базовая комплектация Sport - это решетка радиатора в цвет кузова, крылья черного цвета, жесткая трехсекционная крыша черного цвета, 17-дюймовые черные стальные колесные диски, светодиодная подсветка салона по 8 точкам, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, тканевый салон, всепогодные коврики, задние буксирные крюки, мультимедийка с 5-дюймовым дисплеем, кондиционер, задний парктроник, круиз с ограничителем скорости и ряд других приятных функций.

Комплектация Sahara внешне отличается прежде всего тем, что у нее крыша и крылья - не черные, а в цвет кузова, диски уже литые и 18-дюймовые, стекла тонированные, и есть пороги. В интерьере - амбиентная подсветка, ткань лучшего качества, двухзонный климат вместо простого кондея, премиальная аудиосистема Alpine с 9 динамиками. Также появляется подогрев передних сидений, более продвинутая мультимедиа, с 7-дюймовым экраном и понимающая Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида и сигнализация. У нас на тесте была именно такая машина.

Длина - 4 882 мм. Ширина - 1 894 мм. Высота - 1 828 мм. Колесная база - 3 008 мм. Дорожный просвет у всех версий разный, от 232 до 260 мм. Умеет преодолевать брод глубиной до 76 см.

Десять вариантов цветов кузова (в том числе есть яркие). Черный, гранитный, серый, темно-синий, серебристый, красный, оранжевый, зеленый, желтый и белый.

Снаряженная масса - 1 960 кг. Трехдверка вдобавок способна буксировать прицеп массой до полутора тонн, а пятидверка - массой до 2,5 тонн.

Максимальную мощность в 272 л.с. 2-литровый турбомотор развивает при 5 250 об./мин., а наибольший крутящий момент в 400 Нм показывает при 3 000 - 4 500 об./мин.

Бензин - 95-й. Бак - 81 литр (у трехдверных версий - 66 литров). Данные по расходу топлива не приводятся. По итогам теста получилось, что новый Wrangler - вполне себе экономный аппарат, учитывая его вес и совершенно неаэродинамичные очертания. Расход в городе по пробкам составил примерно 12 литров на сотню. Расход в городе при свободном движении и остановках только на светофорах - порядка 11. На трассе - вообще 9 литров, а то и меньше. В целом, и приемистостью, и расходом силовая установка нового "Вранглера" очень порадовала.

Ездовые качества откровенно улучшились по сравнению с предыдущим поколением. По поведению на асфальте новый "Вранглер" напоминает Toyota Fortuner - комфортно, никакой тряски, в отличие от предшественника, хорошая управляемость и отзывчивая коробка (новая 8-ступка лучше и оперативнее старой 5-ступки). Да, на трассе его приходится немного подлавливать, но при этом идет хорошо, уверенно, легко ускоряется на любой скорости, и совершенно не ощущается в движении тяжелым и угловатым рамным джипом. Ну и еще неуклонно обращает на себя внимание на дороге.

Джип Jeep Wrangler в своей последней реинкарнации (поколение JL или четвертого поколения) предлагается к приобретению у нас как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Для трехдверки доступен один мотор - бензиновый 2-литровый турбированный на 272 л.с. и три комплектации - самая недорогая Sport, средняя Sahara и дорогая Rubikon. Для пятидверки - все то же самое. Коробка передач - 8-ступенчатый автомат. Привод, естественно, только полный. Выпускается в США.

Обещается, что скоро на нашем рынке появится версия Wrangler с дизельным силовым агрегатом на доналоговые 200 л.с., но сроки появления этого авто и цены пока не названы.

Итог. Машина очень приятная, легкая и веселая в обращении, на ней приятно ездить. Радуют внедорожные возможности, но вряд ли человек, купивший авто за четыре миллиона, погонит ее тут же в грязь и глину. А вот все конструкторские изыски в стиле "собери все сам", со снятием дверей и крыш - увы, но кажется, в нашем климате ну совсем не пригодятся. Где тут гонять на дорогой багги? И когда, когда вечно то зима, то дожди? Так что эта приблуда совершенно для другого климата. Но даже без использования возможностей сборки-разборки автомобилю - безусловный зачет и уважение.

Автор: Александр Горлин

Источник: Carsguru
  • Тест-драйв Jeep Wrangler: Это вам не УАЗик! Это вам не УАЗик!

    Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных S ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Jeep Wrangler: Безлимит: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Безлимит: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited

    Яркий и харизматичный Jeep Wrangler невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В прошлом году мы с CarsWeek испытывали стильную двухдверку, а теперь пришло время длиннобазной конфигурации внедорожника - в той же э ...
    Carsweek